Папы не так часто укладывают детей спать. Но если берутся за работу, то делают ее качественно! От стараний мужчин засыпают дети, животные, соседи и жители домов через дорогу… Не сдаются только игрушки! Папа Леша рассказывает о своем опыте.
Лето. Вечер. Тишина. Дети спят.
Услышав, как у Ксюши и Лизы в комнате кто-то заскрипел и заурчал, я рванул туда с сачком наперевес в надежде поймать того самого Бабайку, сдать его в пункт приема Бабаек, получить за него денег и наконец-то с таким-то гонораром попасть в список Forbes. Но меня снова ждал облом. Неприятные звуки издавал вовсе не Бабайка, а Ксюша и её желудок. Еле нащупав рукой во мраке ночи неспящую красавицу, я погладил её по голове и животику. Последний остался доволен, судя по протяжному свисту. Выходя из комнаты, за пеленой сумерек, боковым зрением я уловил взгляд Лизы. В темноте были видны только её большие, бесконечно красивые, добрые и неморгающие глаза, которые пристально смотрели прямо на меня.
– Лиза, засыпай! Это у Ксюши животик пучит, не пугайся, не у меня же!
Молчит. Смотрит... Как-будто не слышит. Видимо, спросонья не понимает, кто такая Ксюша и что за мужик перед ней чего-то щебечет.
– Лиз, смотри, зайка спит, лисичка спит, даже старая овца, будь она неладна, спит! И ты глазки закрывай! Ну давай же, камон, бейба!
Ноль реакции... Лежит, молча уставившись на меня. Глаза светятся в темноте. Мне даже стало как-то не по себе. Дышит ли?!! Тишина. Лизины большие глазницы. Ксюшины громкие трели.
- Лиза, давай засыпай, хватит баловаться! Закрывай глазки и считай до 500, ты же умеешь...
Так прошли 17 минут переговоров с перечислением всех существующих животных, которые чисто теоретически в отличии от Лизы, между прочим, уже давно спят. Спяяяяят!!!! Я начал петь Лизоньке песню, но дочь так и не отрубилась. Я понял, что Rammstein ей пока рановато слушать, даже в моем исполнении.
Мой нос потихоньку привык к микроклимату, созданному Ксюшей, а зрачки - к темноте. Я даже начал различать очертания предметов и детей. И тут в дальней от меня части Лизиной кровати я заметил какое-то движение. Ага!!! Попался! Скоро я попаду в Forbes! Но снова облом. Это снова был не бабайка. Это была Лиза...Ка-а-а-к Лиза?! Я опешил. Ещё одна Лиза?! Куда нам столько?! «Вторая» Лиза лежала на животе, прижавшись щеками к простыне...
А чьи тогда это были глаза, если дочь спит в другом углу кровати? Приглядевшись, я увидел...
...Я увидел Лунтика! Большого фиолетового лизиного Лунтика. Он лежал на спине и издевательски таращился на меня своими круглыми пластиковыми наглыми глазёнками...
Зайка спит, лисичка спит, даже старая овца спит, только Лунтик не спит, козел!