Популярный интернет-сервис «Авито» назвал самый востребованный товар после отмены самоизоляции в ряде российских регионов. Им оказались детские коляски. Если в период локдауна большинство россиян от прогулок отказывалось, то с началом мая, когда карантинные меры смягчились, родители начали готовиться к летним прогулкам.
Выход из самоизоляции подстегнул спрос практически по всей России: так, пермские родители стали интересоваться подержанными колясками на 59% чаще, краснодарские – на 63%. Больше всего спрос на коляски растет в Казани и Москве: 81 и 73 процента соответственно.
Несмотря на рост спроса, цена на коляски выросла незначительно – всего на 1 процент по сравнению с апрелем, пишет Nation News.
В целом объем интернет-торговли за период самоизоляции значительно вырос: число россиян, которые приобретают товары в интернете, увеличилось на треть. Среди самых популярных покупок – кухонные принадлежности, средства для окрашивания волос и книги. По мнению экспертов, за время действия ограничительных мер люди оценят удобство онлайн-покупок и продолжат совершать их после снятия карантина.