Российский мультсериал «Маша и медведь» вошел в пятерку лучших детских развлекательных брендов в мире. Пресс-служба компании Animaccord, производителя сериала, сообщает, что исследование проводила международная компания Kidz Global. Участие в нем приняли около 60 тысяч человек из 43 стран мира.
Наибольшую популярность российский анимационный сериал завоевал у девочек младше 6 лет. В Латинской Америке и в Европе мультфильмы о приключениях Маши и ее лесных друзей стали лидерами у аудитории, состоящей из мальчиков и девочек в возрастной категории 0-6 лет.
На сегодня «Маша и медведь» - единственный российский мультфильм, удостоенный 4 «Бриллиантовых кнопок» YouTube. Сериал переведен на 39 языков, на 4 каналах (русский, английский, испанский и португальский) количество подписчиков превышает 10 миллионов человек.
Статус мирового бренда приобрел и мультсериал «Смешарики». На китайском рынке огромную популярность завоевали российские мультсериалы «Фиксики» и «Три кота». Почти половина произведенных в России мультфильмов ежегодно выходит в мировой прокат более чем в 100 странах мира.